|
Таблица 1. Состав эксплуатационного парка (ЭП) электропоездов и количество продиагностированных КМБ. Период |
ЭР9 |
ЭР9П |
ЭР9Е |
ЭР9Т |
ЭД9М и ЭД9Т |
ВСЕГО в ЭП, секций |
ВСЕГО КМБ в ЭП |
Продиагностировано КМБ в месяц |
В процентах от ЭП |
---|
янв |
30 |
45 |
28 |
24 |
32 |
159 |
636 |
333 |
52,4% |
фев |
37 |
43 |
29 |
21 |
35 |
165 |
660 |
346 |
52,4% |
мар |
33 |
43 |
26 |
18 |
34 |
154 |
616 |
360 |
58,4% |
апр |
34 |
48 |
28 |
21 |
33 |
164 |
656 |
467 |
71,2% |
май |
32 |
49 |
26 |
24 |
30 |
161 |
644 |
408 |
63,4% |
июн |
32 |
47 |
25 |
24 |
31 |
159 |
636 |
413 |
64,9% |
июл |
34 |
50 |
26 |
18 |
28 |
156 |
624 |
299 |
47,9% |
авг |
33 |
50 |
28 |
16 |
33 |
160 |
640 |
443 |
69,2% |
сен |
27 |
55 |
23 |
17 |
31 |
153 |
612 |
524 |
85,6% |
окт |
29 |
54 |
29 |
17 |
42 |
171 |
684 |
505 |
73,8% |
ноя |
29 |
46 |
26 |
17 |
41 |
159 |
636 |
432 |
67,9% |
дек |
29 |
46 |
26 |
17 |
46 |
164 |
656 |
409 |
62,3% |
Таблица 2. Количество проведенных диагностик и Распределение выявленных неисправностей по степени развития дефекта.
Период |
Кол-во диагностик в месяц |
Из них повторно |
Процент повторных диагностик |
Распределение неисправностей по степени развития дефекта
|
Всего неисправностей |
Выкачено КМБ |
---|
более 100% |
от 80% до 100% |
От 60% до 80% |
---|
янв |
698 |
97 |
13,9% |
79 |
18 |
71 |
168 |
2 |
фев |
775 |
98 |
12,6% |
70 |
29 |
84 |
183 |
3 |
мар |
786 |
56 |
7,1% |
32 |
44 |
118 |
194 |
4 |
апр |
1028 |
93 |
9,0% |
63 |
49 |
143 |
255 |
1 |
май |
950 |
129 |
13,6% |
78 |
61 |
169 |
308 |
6 |
июн |
1235 |
133 |
10,8% |
87 |
75 |
222 |
384 |
7 |
июл |
942 |
194 |
20,6% |
124 |
84 |
214 |
422 |
6 |
авг |
1373 |
191 |
13,9% |
122 |
71 |
263 |
456 |
1 |
сен |
1567 |
164 |
10,5% |
108 |
72 |
308 |
488 |
1 |
окт |
1454 |
101 |
6,9% |
67 |
48 |
256 |
371 |
1 |
ноя |
1268 |
28 |
2,2% |
10 |
18 |
118 |
146 |
2 |
дек |
1206 |
36 |
3,0% |
26 |
12 |
166 |
204 |
2 |
Всего за год |
13282 |
1320 |
9,9% |
866 |
581 |
2132 |
3579 |
36 |
Таблица 3. Характеристики неисправностей и действия ремонтного персонала при их выявлении.
Начальный уровень
от 61% до 80% |
Ремонтный уровень
от 81% до 100% |
Предаварийный уровень
более 100% |
---|
Неисправности устраняются без повторной диагностики. |
После устранения неисправностей начиная с 1.06.05 проводится повторная диагностика в присутствии приемщика. |
После устранения неисправностей проводится повторная диагностика в присутствии приемщика. Если после этой диагностики степень развития дефекта будет более 100% КМБ подлежат выкатке. |
Таблица 4. Результаты диагностики вагона ЭД9мк № 06110 3-й КМБ.
Объект |
Дата, время |
Подвеска ред-ра, РКМ |
Буксовый узел |
Опорный стакан |
УВМШ |
Зубчат зацепл |
Резино-кордовая муфта |
МЯП 2417 |
МЯП 2419 |
Макс |
---|
ДОПП-2 ЭР9Т ЭД9 061 06110 3 |
30.01.2005 11:06 |
28% |
20% |
15% |
20% |
35% |
36% |
16% |
20% |
36% |
ДОПП-2 ЭР9Т ЭД9 061 06110 3 |
30.01.2005 11:08 |
22% |
20% |
18% |
16% |
27% |
27% |
13% |
22% |
27% |
ДОПП-2 ЭР9Т ЭД9 061 06110 3 |
15.03.2005 17:40 |
23% |
34% |
21% |
27% |
61% |
26% |
27% |
46% |
61% |
ДОПП-2 ЭР9Т ЭД9 061 06110 3 |
15.03.2005 17:41 |
26% |
21% |
19% |
26% |
57% |
30% |
32% |
43% |
57% |
ДОПП-2 ЭР9Т ЭД9 061 06110 3 |
03.05.2005 17:29 |
32% |
24% |
74% |
44% |
39% |
26% |
38% |
96% |
96% |
ДОПП-2 ЭР9Т ЭД9 061 06110 3 |
03.05.2005 17:31 |
17% |
23% |
22% |
31% |
25% |
24% |
37% |
58% |
58% |
Таблица 5. Распределение выкаток КМБ электропоездов по диагностируемым узлам.
Период |
ПОДВЕСКА |
БУКСА |
ОП.подш. |
УВМШ |
Зубч. зацепл. |
РКМ |
МЯП 2417 |
МЯП 2419 |
Всего диагн. узлы |
---|
Январь |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Февраль |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Март |
0 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Апрель |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Май |
0 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
6 |
Июнь |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
7 |
Июль |
0 |
0 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Август |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Сентябрь |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Октябрь |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Ноябрь |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Декабрь |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Всего за год, шт |
0 |
0 |
12 |
13 |
6 |
2 |
0 |
3 |
36 |
Всего за год,% |
0% |
0% |
33% |
36% |
17% |
6% |
0% |
8% |
100% |
Таблица 6. Распределение неисправностей с уровнем развития дефекта более 80% , выявленных и устраненных по узлам.
Период |
ПОДВЕСКА |
БУКСА |
ОП.подш. |
УВМШ |
Зубч. зацепл. |
РКМ |
МЯП 2417 |
МЯП 2419 |
Всего неисправностей |
---|
Январь |
23 |
1 |
6 |
2 |
48 |
2 |
7 |
8 |
97 |
Февраль |
3 |
14 |
14 |
7 |
40 |
7 |
11 |
3 |
99 |
Март |
5 |
2 |
15 |
2 |
24 |
7 |
10 |
11 |
76 |
Апрель |
10 |
4 |
21 |
9 |
30 |
5 |
19 |
14 |
112 |
Май |
16 |
6 |
20 |
18 |
25 |
13 |
24 |
17 |
139 |
Июнь |
15 |
6 |
25 |
19 |
42 |
11 |
22 |
22 |
162 |
Июль |
16 |
13 |
38 |
23 |
16 |
22 |
38 |
42 |
208 |
Август |
21 |
11 |
46 |
19 |
17 |
16 |
29 |
34 |
193 |
Сентябрь |
20 |
9 |
29 |
33 |
14 |
10 |
38 |
27 |
180 |
Октябрь |
17 |
3 |
18 |
12 |
16 |
18 |
17 |
14 |
115 |
Ноябрь |
1 |
1 |
4 |
4 |
9 |
2 |
2 |
5 |
28 |
Декабрь |
1 |
0 |
4 |
8 |
14 |
1 |
4 |
6 |
38 |
Всего за год, шт |
148 |
70 |
240 |
156 |
295 |
114 |
221 |
203 |
1447 |
Всего за год, % |
10% |
5% |
17% |
11% |
20% |
8% |
15% |
14% |
100% |
Таблица 7. Расчет достоверности диагностирования неисправностей, требующих выкатки КМБ.
Показатель |
Всего диагн узлы |
ПОД-ВЕСКА |
БУКСА |
ОП.СТ. |
УВМШ |
З.З. |
РКМ |
МЯП 2417 |
МЯП 2419 |
---|
Всего проведено диагностик |
13282 |
13282 |
13282 |
13282 |
13282 |
13282 |
13282 |
13282 |
13282 |
Фактическое количество неисправностей |
36 |
0 |
0 |
12 |
13 |
6 |
2 |
0 |
3 |
Количество неисправностей, выявленных диагностикой |
27 |
0 |
0 |
8 |
8 |
6 |
2 |
0 |
3 |
Количество пропущенных неисправностей |
9 |
0 |
0 |
4 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество неподтвержденных неисправностей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Ошибка 1-го рода Пропуск дефекта |
0.07% |
0.00% |
0.00% |
0.03% |
0.04% |
0.00% |
0.00% |
0.00% |
0.00% |
Ошибка 2-го рода Перебраковка |
0.00% |
0.00% |
0.00% |
0.00% |
0.00% |
0.00% |
0.00% |
0.00% |
0.00% |
Достоверность диагностирования |
99.93% |
100% |
100% |
99.97% |
99.96% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
| |
|